Главная » 2008»Март»28 » Объясните ваши роли в компании Dualstar. Что именно вы делаете?
Объясните ваши роли в компании Dualstar. Что именно вы делаете?
19:17
Объясните ваши роли в компании Dualstar. Что именно вы делаете?
Эшли: В Dualstar есть очень много различных сфер деятельности. У нас есть мода, видео, сюжет которых мы выбираем, мы выбираем сценарии, выбираем все. Когда мы занимаемся линией моды, мы должны выбирать то, что мы хотим, что на наш взгляд подходящее и неподходящее.
Существует ли какая-либо часть бизнеса, в которую вы вовлечены больше всего? Может быть линия красоты, одежды, фильмы, книги…
Эшли: Мы вовлечены в большинство этого, но я хотела бы сказать, что то, в чем мы больше всего уверены – это фильмы и мода.
Как так?
Эшли: Для линии моды мы должны только думать о большей части Америки и о том, что она хочет, а также о возрастной группе. Иногда, детям нравится это больше, чем нам бы хотелось, но мы должны компрометировать. Существует много компромиссов. Нам нравится оставаться в этом кругу, потому что если что-то появляется и нам не обязательно это нравится, мы займемся этим еще более внимательно, потому что мы хотим быть уверенными, что этого не случится.
Случается ли так, что какая-то продукция выходит, но вам она не нравится?
Мэри-Кейт: Да. Мы говорим «Это без нашей подписи. Мы не сказали okay на это».
Эшли: Большинство времени они будут делать подпись, после того как мы одобрим что-то.
Мэри-Кейт: Как кукол.
Эшли: А потом, они придут назад через три месяца, и мы скажем «Мы не поставили нашу подпись на этом. Я не разрешала им надевать этот топик на куклу».
Странно ли видеть себя как кукол?
Мэри-Кейт: Странной является возможность различить двух кукол. Все дело в лице. Это странно.
Эшли: Когда нам было 2 года, появилась кукла Мишель (персонаж девочек из «Full House»).
Должны ли вы позировать для своих кукол? Снимают ли мерки вашего лица и остального?
Эшли: Для создания кукол берут фотографии лица с каждой позиции в течение часа. Затем мы возвращались и говорили «Наши носы слишком большие, мы думаем, вы должны сделать их немного другими».
Мэри-Кейт: Это так странно видеть маленькое лицо и говорить «На меня не похоже – может быть совсем чуть-чуть, если прищурить глаза…» Играете ли вы со своими куклами?
Мэри-Кейт: Нет.
Эшли: Мы играли с куклами Барби и отрезали их волосы. Это было самое классное занятие.
Мэри-Кейт: Мы брали их и начинали говорить «Ей нужна более короткая стрижка. Ей нужны более короткие волосы спереди. Давай их обрежем». Мама очень злилась. А мы говорили «Теперь выглядит лучше».
Эшли: Или, иногда, начинали увлекаться, и волосы становились очень короткими. Читаете ли вы свои книги?
Мэри-Кейт: Читали.
Эшли: Мы даем идеи, чем бы мы занимались (в книгах), такими вещами как балет, катание на лошади.
Волнуетесь ли вы до сих пор, когда встречаете знаменитостей?
Эшли: Да, мы волнуемся, когда разговариваем с определенными людьми. Недавно мы волновались, когда встречались с девочками, с которыми участвовали в фотосъемке Vanity Fair, потому что мы хотели увидеть их личности. Когда мы были на MTV Awards… Кто сидел за нами, из-за кого мы так волновались?
Мэри-Кейт: Баста Раймес.
Вы когда-нибудь читали что-нибудь о вас, что совершенно не является правдой?
Эшли: Есть такой журнал, называется Star, в последнем выпуске которого есть история, рассказывающая о том, что у меня есть бойфренд и о том, что мне нравится посещать вечеринки, а также о том, что мы занимались Роллерблэйдингом. Я не занималась Роллерблейдингом. Я хочу, извините? Также мне тяжело, когда я смотрю на свои фотографии в журналах… Это наш самый страшный кошмар видеть наши открытые кадры в журнале. Мы были на Гавайях во время каникул…
Мэри-Кейт: Шрам на всю жизнь.
Эшли: Была целая страница с нашими фотографиями в купальных костюмах.
Мэри-Кейт: Бегущими.
Эшли: Бегущими на Гавайях. Я подумала, что я собиралась убить себя. Они хотели сделать плохие фотографии. Папарацци вывел меня из себя.
Тяжело ли держать ваших бойфрендов от журналов?
Эшли: Да, недавно был подобный случай в прессе. В журнале People на прошлой неделе была фотография Мэри-Кейт и моего бойфренда, Мэтта, с подписью «Эшли и Мэтт» но это была фотография Мэри-Кейт.
Это случается часто?
Эшли: Обычно, нет.
Хотят ли люди одеть вас одинаково все время?
Эшли: Нет, потому что на других фотосъемках, как эта, мы выбираем то, что хотим надеть – никто не говорит нам, что нам надеть шорты.
Одевались ли вы одинаково, когда были младше?
Мэри-Кейт: Нет, но это было то, о чем знали все. Когда была премьера или фотосъемка, мы были одинаковыми, но разными.
Вы когда-нибудь хотели одеть одну и ту же вещь на премьеру или у вас разные вкусы?
Мэри-Кейт: Когда-нибудь я захочу надеть блузу, и она захочет надеть блузу, поэтому мы должны поработать над этим.
Али Гэзэн: Это будет бой.
Мэри-Кейт: Да, мы вырвем друг у друга волосы.
Эшли: На премьерах или каких-либо мероприятиях мы обычно одеваемся полностью по-разному. Я люблю быть стильной и элегантной, но в то же время забавной.
Мэри-Кейт: Я люблю быть веселой. Я на самом деле не забочусь о том, как я выгляжу. Я хожу на обед, возможно, в спортивных штанах и сорочке.
Хотела бы ты появиться в спортивных штанах на премьере?
Мэри-Кейт: Я никогда не сделаю этого. Но это было бы классно… На MTV Music Awards!
New York Minute будет ваш первый художественный фильм с 1995 года. По-разному ли вы чувствуете себя делая фильм для большого экрана?
Мэри-Кейт: Мы обычно заканчивали получасовое видео за четыре дня и полуторачасовой фильм за две или три недели. Мы должны были исполнять 15 страниц диалога в день! Поэтому, это немного другое, мы исполняем две или три страницы в день.
Как вам удается делать это так быстро?
Эшли: Только делать, делать, делать, и это все закончится.
Мэри-Кейт: Мы знаем как работать друг с другом, потому что делаем это уже так долго. За исключением того, когда мы работаем вместе в сцене, где мы должны быть серьезными, и смешим друг друга! Знаете, когда у вас есть лучший друг, есть вещи, в которых только вы двое находите что-то смешное и не можете остановиться смеяться. С нами это случается все время.
Эшли: С нами это случилось последний раз в Мехико, когда мы должны были прыгать в воду…
Мэри-Кейт: …Мы должны были спрятаться от людей под водой. Это был конец дня и вода была холодной. Эшли и я начали истерически смеяться. Мы вынырнули и волосы были у нас на лицах.
Вы во всем соревнуетесь?
Мэри-Кейт: Когда дело доходит до школы, Эшли …больше не соревнуется… она соревнуется сама с собой. Если она получает A с минусом, она говорит «Я должна была получить A». В то время как я, когда получаю B+ все нормально! Если я набираю 100 процентов, она пытается получить 108.
Вам нравится учиться?
Эшли: На самом деле, в этом году у меня было много удивительных учителей, поэтому мне нравился каждый предмет. У меня были учителя, которые делали предмет таким сложным для меня и затем у меня появились учителя, которые действительно оценивают работу, которую я делаю.
Мэри-Кейт: Мне нравился каждый учитель в этом году. И я даже не задумывалась, какие оценки я получаю в классе, потому что я работала для учителя. Если у меня будут хорошие взаимоотношения с учителем, я буду пытаться работать изо всех сил для учителей.
Эшли: Мне нравятся «Американские занятия». Это история Америки и американская литература совмещенные вместе и то, как они влияют друг на друга.
Вы нервничаете перед первым днем школы?
Мэри-Кейт: Больше нет. Мы тратили целый день, собирая то, что собираемся надеть! А утром нам не нравилось это.
Эшли: В нашей школе есть правило – мы должны носить штаны цвета хаки и блузу на пуговицах. Половину времени мы носим штаны на шнурках – они из материала цвета хаки.
Все знают вас как «близняшек». Почему вы уверены, что у вас различные индивидуальности?
Эшли: Мы знаем кто мы. Мы не обманываем людей, мы не должны претендовать на то, чтобы быть теми, которыми мы не можем быть.
Эшли, как бы ты могла описать Мэри-Кейт?
Эшли: Добросердечная личность, которая добра к людям. И, она смешная.
Мэри-Кейт?
Мэри-Кейт: Эшли прекрасная, яркая, красивая, она заботится обо всем. Да, она не заботится обо всем, но она знает, что важно для нее. Это действительно хорошая черта, потому что она знает то, чего она хочет.
Эшли: Чем старше мы становимся, тем больше становимся похожими друг на друга. Мэри-Кейт была более дерзкой. Она была более спортивная.
Мэри-Кейт: Я думаю, что я была более поверхностной, а Эшли была немного более наивной. Я не хотела позволять людям входить в мою жизнь так легко, как Эшли. Али Гэзэн.